Шаровые краны могут использоваться в качестве запорной и регулирующей арматуры
Слайд 1
Слайд 2
3
4
Задвижки
Задвижки применяются для трубопроводов, транспортирующих холодную, горячую воду, нейтральные среды.

30нж41нж задвижка клиновая

Стальные клиновые задвижки предназначены для установки на трубопроводах в качестве запорного устройства.

Корпусные детали задвижек изготавливаются из стали марок: 35Л, 20ГЛ, 12Х18Н9ТЛ, с фланцевым присоединением и под приварку, с ручным управлением (с маховиком, механическим редуктором) или исполнением под электропривод.

Класс герметичности «А» по ГОСТ 9544-2005. Срок службы не менее 10 лет. Гарантия 24 месяца.

  • Рабочая среда:
    Вода, пар, природный газ, нефтепродукты, жидкие, газообразные и химически активные среды, по отношению к которым, материалы применяемые в задвижке коррозионностойкие
  • Температура рабочей среды: от −60°С до  565°
  • Условия эксплуатации: УХЛ1
  • Минимальная температура окружающего воздуха: −60°С

Материальное исполнение 30нж41нж

  • 1. Корпус: 12Х18Н9ТЛ
  • 2. Крышка: 12Х18Н9ТЛ
  • 3. Клин (диски): 12Х18Н9ТЛ
  • 4. Шпиндель: 12Х18Н9Т
  • 5. Гайка шпинделя: латуньЛС59—1
  • 6. Гайка: 12Х18Н9Т
  • 7. Шпилька, болт: 45Х14Н14В2М
  • 8. Болт откидной: 45Х14Н14В2М
  • 9. . Уплотнение между корпусом и крышкой (прокладка, кольцо): ТРГ
  • 10. Набивка сальника: ТРГ
  • 11. Маховик: сталь 25Л
  • 14. Наплавка на кольце в корпусе: 04Х19Н9С2
     

Габаритные размеры 30нж41нж

Диаметр, ммL, ммD, ммD1, ммnd, ммH, ммH1, ммDODOпр.Масса, кг
50 180 160 125 4 18 291 349 160 17
80 210 195 160 4 18 336 419 160 29
100 230 215 180 8 18 385 485 210 39
125 255 245 210 8 18 470 600 210 61
150 280 280 240 8 22 558 709 320 83
200 330 335 295 12 22 685 892 320 124
250 450 405 355 12 26 854 1110 400 242
300 500 460 410 12 26 1000 1307 460 315
350 550 520 470 16 26 1220 1570 460 465
400 600 580 525 16 30 1440 1850 502 640

Преимущества 30нж41ж

  • прочная и надёжная конструкция;
  • удобство монтажа и простота эксплуатации;
  • универсальность по отношению к направлению потока рабочей среды в трубопроводе;
  • плавное перемещение запорных дисков обеспечивает отсутствие гидроударов в процессе открытия или закрытия задвижки;
  • низкое гидравлическое сопротивление;
  • небольшая строительная длина;
  • длительный срок эксплуатации и минимум обслуживания.